анархист Иванов ([info]anarchofront) wrote in [info]yaroslavl,

Требуется помощь ярославским антифашистам

Двум ярославским активистам антифашистского движения срочно требуется помощь.

Ксения Цой обвиняется по статье 214, часть 2 УК РФ.

Активистов поймали в 2 часа ночи, при них были трафареты, перчатки и маски. В отделении продержали 6 часов, после чего пришли из сотрудники отдела "Э" и стали оказывать давление, пытаясь выбить показания. Ксения взяла всё на себя. Через 12 часов после того, как были заполнены бумаги, активистов отпустили. В квартире активистов произошёл обыск. Были изъяты листовки.

Обвинение предъявляется по 2 части статьи 214 (Вандализм):

Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы

Срочно требуется собрать 30 тысяч на адвоката, а также деньги на выплату штрафа предварительно в размере 100 тысяч.

Деньги можно закинуть на этот номер – 89036928737 (Beeline, деньги с телефона перечисляются на банковскую карту).
Яндекс кошелёк 41001871243937.


(Информация с сайта avtonom.org)

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

[info]evdulai

February 11 2011, 07:22:41 UTC 1 year ago

Как это? Пошли стены пачкать, а на адвоката денег не заготовили? Пусть уж посидят теперь, борцы хреновы!

[info]anarchofront

February 11 2011, 21:48:25 UTC 1 year ago

Ну как бы оно и верно, солидарность проявлять никто не обязан. Но сидеть я бы всё же никому не пожелал, даже на сутках.
Сам я никаких подробностей не знаю, людей этих тоже, увидел новость на сайте у автономов. Однако, всё же антифашизм, не партийцы какие-нибудь. Да и обыск на квартире - это вообще уже что-то с чем-то.

[info]evdulai

February 12 2011, 12:27:56 UTC 1 year ago

То есть, партийцы - одно, а "антифа" - соовсем другое? По моему всё суть пиздобольство и использование таких вот Ксений Цой в своих шкурных интересах. Ах, ах! "..взяла всё на себя.."! Боритесь, ради Бога, но при чём тут сбор денег? Попахивает разводкой. 30 на адвоката, 100 штрафа, потом на взятку потребуется. Когда идёшь в маске с баллоном и трафаретом - будь готов отвечать за свои поступки, или за то, на что тебя подтолкнули, не суть. А то послать - послали, а освобождать всем миром. Как-то не по сопротивленчески.

[info]anarchofront

February 13 2011, 02:07:10 UTC 1 year ago

За партийцами стоят какие-то партийные структуры, а за антифашниками обычно никто не стоит, кроме разве что локальных групп (если они есть). Думаю, что поскольку об этих девушках я слышу впервые, никакой локальной группы у них нет, и действовали они на свой страх и риск. И спалились, скорее всего, по отсутствию опыта. И думали, наверное, что государство в этой стране вовсе не фашистское, не будет паять уголовных сроков, что оно не плодит фашизм, а только его прикрывает по глупости. Нормальная такая вера в мир, добро и яичные пирожки. Наверное, увидев по зомбоящику Манежную, решили нести людям свет и тепло. Мотивацию я могу понять.

О ментах, наверняка, тоже думали, как о людях. Что если им честно всё рассказать и изложить мотивацию, они проникнутся. Понятно, что это наивняк, и скорее всего с ментами в полевых условиях девушки не сталкивались. Отсюда и то, что "взяла всё на себя".

Да, я согласен, что каждый отвечает сам за себя. Однако, я сочувствую каждому, кто влетает по политике, не призывая к диктатуре и кровавой бане, а особенно тем, кто влетает по наиву. Поэтому и перепостил это сообщение и к себе, и сюда. Надеюсь, девушки когда-нибудь прочтут эту нашу переписку, и сделают некоторые выводы. А пока нелишне помочь им стольником. Никого ведь не убили, не ограбили, не взрывали. не раскалывали плит на кладбищах.

Причинили ущерб? Окей, пусть предъявляют те граждане, кому они ущерб причинили. Пусть бы они компенсировали именно этот ущерб напрямую - это было бы понятно. При чём тут вандализм? При чём тут вражда и ненависть? Вообще, при чём тут государство? С чего оно вообще решает, кого надо любить, а кого - ненавидеть? На что оно пустит деньги, которые с девушек вымогают менты? На премию майору за поимку экстремистов? Мой стольник - это просто выражение отвращения к омерзительной казённой системе. Пусть эта система моим стольником подавится.

[info]evdulai

February 13 2011, 08:46:49 UTC 1 year ago

Ну да, никаких структур, никто не направлял, насмотрелись. Расскажите это тем, кто пойдёт следом за девочками. Им понравится байка про самоотверженную борьбу с профашистским режимом. Уж коли за болельщиками "Спартака" стоят организаторы, то "антифе"-то уж сам Бог велел! Тем более: "..ОБЫЧНО никто не стоит..", "..поскольку об этих девушках я слышу впервые..". Стало быть локальные группы? А руководители, поди, объединены в некую глобальную группу? А повыше ещё один уровень, чем не система партячеек?
Я не осуждаю эту систему, она доказала свою жизнеспособность не раз и не два и продолжает это днлать. Зачем скрывать-то? А то и маски девочки надели от святой веры в человеческую доброту, и листовки дома свЯтым духом народились. И всё от наивности и просмотра дуроскопа! Кого промываете, уважаемый?

И система стольником, увы, не подавится. Схавает и больше. И ухмыльнётся обилию наивных и доверчивых, добровольно тянущихся под плеть.

Ну а про компенсацию - согласен. Пусть закупят краску, оборудованние арендуют (подъёмник, водиле денег) и фигачат красить хрущёвки. Целиком. Штук пять. А потом и спросим, что там как с фашизмом, системой и наивностью. А лучше к делу организаторов подключить. Или провокаторов, раз ссут признаться, что организут. Вот так, примерно.

[info]anarchofront

February 13 2011, 20:37:23 UTC 1 year ago

Да-да, сложная многоуровневая структура, а на самом верху, небось, ZOG )) Как раз движение очень аморфное, организационно неоформленное, люди туда приходят из совершенно разных убеждений и с разными мотивациями. Ну как бы я немного в курсе, по поводу "левых" и иже с ними в этой стране, и за десять лет на разных людей насмотрелся. Есть, конечно, организованные группы, но не в этом городе. Тут тех, кто десятилетиями работает - по две калеки с половиной. Вы местных троцкистов на первомаях давно видели? И уж, позвольте заверить, то, что у антифашников претендует на роль "центров" - это группы влияния, не более. Никакой единой сетки нет и не предвидится, по вполне очевидным обстоятельствам.

А разграффитить стену - это не связную листовку написать, в том-то и дело. Это не требует каких-то серьёзных усилий. Это эмоциональный выплеск. И если бы девушек хотя бы проконсультировали, как вести себя на такой вылазке, навряд ли бы мы сейчас это вообще здесь обсуждали. Хотя, если хотите верить, что это дело ZOG - ради бога, кто ж мешает. Я же предпочитаю делать более реалистичные заключения.

И ещё раз: пусть про ущерб предъявляют те граждане, которым ущерб причинили. Лупят по заднице, требуют денег - что душе угодно. Если пострадала их собственность - имеют право. А то развелось до чёрта защитников красоты, которые данные конкретные хрущобы в жизни не видели и не увидят, а туда же - требуют показательной порки и кровавых кишок. Каждый человек должен отвечать только за то, что конкретно он сделал. И не перед каким-то государством, а перед теми людьми, которым эти действия нанесли ущерб. Государство же вообще не имеет ни на что права, поскольку всё, что у него есть - оно украло. Включая права.

[info]golos_ulits

February 11 2011, 08:32:16 UTC 1 year ago

Херней заниматься не надо, тогда и лавэ на адвоката тратить не придется!

[info]anarchofront

February 11 2011, 21:53:54 UTC 1 year ago

Я подробностей не знаю, но уверен, что "вандализм" происходил на какой-нибудь хрущобе. А нынешняя российская практика раскрутки действий с любой политической подоплёкой на уголовные дела никаких симпатий у меня вызывать не может.

[info]mastachello

February 11 2011, 19:30:04 UTC 1 year ago

есть шанс что поумнеет..

[info]anarchofront

February 11 2011, 21:57:53 UTC 1 year ago

Хорошо бы, если бы это не было сопряжено с отсидкой, всё-таки. Когда люди рисуют на заборах вместо свастик что-то иное, уже хорошо, мне кажется. Вообще, конечно, было бы интересно узнать, где именно они "навандалили".

Anonymous

February 11 2011, 21:14:53 UTC 1 year ago

вот значит кто портит наши дома и заборы,ну чтож пусть ее родители раскошелятся.
а ей поделом!!!!!
ремонт, покраска дома в котором я живу (к слову памятник архетиктуры) стоила баснословных денег, а такие как эти граждане испоганили все своими лозунгами....

[info]anarchofront

February 11 2011, 22:09:17 UTC 1 year ago

Пусть лучше государство потратится лишний раз на покраску вашего дома, чем на премию для офицеров гэбэ. Налоги-то оно один чёрт принудительно изымает. И у вас, и у меня, и у родителей этой девочки. "Гражданам" в этой стране митинги проводить не дают, если их лозунги чем-то смущают правящий режим, поэтому они и пишут лозунги на стенках, а не на картонках. Поверхностно смотрите на проблему, в общем.

[info]evdakimaff

February 27 2011, 06:45:25 UTC 1 year ago

кто вам суки дал право портить стены моего города!!! давай я тебя инвалидом сделаю в знак протеста, пускай государство тебя лечит. Логика такая же примерно

[info]anarchofront

March 1 2011, 00:06:19 UTC 1 year ago

Вы его купили, что ли? С чего бы он исключительно ваш? Такой же ваш, как и мой, как и этих девочек. Государство на него точно никаких прав не имеет. А с логикой вы, мил человек, не дружите.

Anonymous

February 20 2011, 21:31:55 UTC 1 year ago

опубликуйте же.

о, боги!
ничего не зная такое развели, читать смешно))

не знаете - не пишите, все что я могу сказать.
какие то структуры, манежка..ой, еще что приплетете?)

"насмотрелась по телевизору")
насмотрелась на морды зигующие и надоело что все привыкли вот так в интернете обсудить, а потом осуждать кого то за действия))

" неопытная поэтому все на себя взяла ")
ну да так то, я вообще не знала что такое антифашизм и куда лезу. печалька. теперь я по уши в дерьме, помогите выбраться из этого ахах)

это обращение было указано с именем специально для тех кто знает человека, а не для каких то интернет бойцов которые привыкли домашний радикализм продвигать)
не бойтесь, без вашей помощи не умру)
и кстати там участники не обе девочки если что, так что вы совсем ничего не знаете))
и кто тут такой умный и предложил закрасить самим все? дай пять! пойду сожгу дело к чертовой матери и забью огромный болт на РЭУ которые решили руки нагреть))

ай ай ай, как не хорошо поступила девка. негодница) а то что националистов признают социальной группой за что и шьют полгода это в порядке вещей)

не те вещи обсуждаете, ребята, а если обсуждаете, то хотя бы со знанием дела бы...

всем чмафки лафки, пацаны!)

[info]anarchofront

March 1 2011, 00:50:40 UTC 1 year ago

Re: опубликуйте же.

Я сразу же написал, что ни черта о вас не знаю, но мне тут отчего-то не поверили. Пришлось доказывать. Судя по вашему ответу - доказательства были железобетонными ))

Я видел в городе надписи "патриотизм без фашизма" и прочее подобное. Учитывая, какой смысл вкладывается в "патриотизм" в путинской России, в отличие, скажем, от Франции сороковых годов, я бы поостерёгся писать что-то про патриотизм в положительном контексте. А так ведь и молодогвардейцы могли бы с таким лозунгом выйти, чё уж там. И в общем это "антифашизмом" у меня назвать язык не повернётся, но это уже не к основной теме разговора.

Борьба с фашизмом в нашей стране - это борьба с государством, потому что Кремль является источником и практиком фашизма. Борьба с "зигующими мордами" - это борьба не с причиной, а со следствием. Именно поэтому я и детектирую не совсем адекватное представление об антифашистской деятельности.

"В тюрьму Скотенкова никто не сажал. Просто во время конфликта с властями он был порой несдержан на язык и в результате получил условный срок за разжигание вражды и ненависти к социальной группе "ебучие пидарасы". Что поделаешь, если отечественные филологи полнее всего раскрывают себя именно в качестве уголовных экспертов" (Виктор Пелевин, "Ананасная вода для прекрасной дамы")

А вы говорите "националистов признают социальной группой"... =) Как там Путин сказал? "Мы с Дмитрием Анатольевичем русские националисты в хорошем смысле этого слова". Вы же удивляетесь чему-то...

То, что шьют дело за разжигание - в порядке вещей, разумеется. То есть, это можно было предположить с 95% уверенности. Ситуация, безусловно, неприемлемая - но, к сожалению, обычная. Так опять же, бороться надо с государственным режимом, создающим эту ситуацию.

Чью-то собственность портить на самом деле грешно, коль скоро это собственность не государственная. Но поскольку у нас в частной собственности дома находятся крайне редко, то испортить негосударственную собственность практически невозможно, а к тем, кто имеет возможность приобретать при этом режиме дома в центре города - часто такой же счёт, как и к этой власти. Люди вот тут это не понимают, и что-то бормочут про "свой город". Интересно, где же они все были на "тысячелетие"? Доказывали ли властям, что это не их город? Нет же, нападать умеют только на слабых, с логикой не дружат. Увы, такие вот они - ярославцы.

Что до адресности месседжа, то какого же чёрта автономы его вешали на своём сайте и постили в жж, если он "для своих"? Логично было предположить, что информацию надо распространять. Вот и распространяли.

Ну и про "интернет-бойцов", чтобы не возникало недоразумений. Я, к слову, на сутках сидел не единожды, приводы в милицию и штрафы можно исчислять десятками, и в ГБ на допросах бывал. И дела мне шили. Так что не без знания дела говорю ;)

И да, разумеется, чуть не забыл: желаю вам, во-первых, благоприятного исхода дела, а во-вторых - больше не попадаться в лапы к серой мрази.

[info]m_j_heemeyer

March 18 2011, 13:32:07 UTC 1 year ago

на кол стеномарателей
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…